Перелечивание зубов.

Часто при обследовании полости рта первичных пациентов в нашей клинике выявляются те или иные проблемы с лечеными ранее зубами в других стоматологических центрах. Это могут быть визуально заметные дефекты (кариес вокруг пломб и реставраций) или рентгенологические признаки поражений зубочелюстной системы.

Причинами, приводящими к таким последствиям, являются слабое техническое оснащение клиник, слабый профессиональный уровень специалистов и отсутствие возможности применять передовые методы и методики, максимально снижающие вероятность возникновения осложнений и рецидивов.

Повторное перелечивание зубов – это трудоемкий процесс, сопряженный с большими сложностями, как для врача, так и для пациента. Одной из самых проблемных и дорогих манипуляций является перелечивание корневых каналов.

Также перелечивание зубов проводится, если под реставрацией возник кариозный процесс из-за того, что не были устранены факторы, вызывающие кариес. При видимом благополучии это может привести к дальнейшему разрушению зуба и развиться в осложненный кариес.

В нынешней сложной экономической ситуации не каждое медицинское учреждение может позволить себе закупку дорогого оборудования, качественных расходных материалов и инструментов.

Зачастую пациент при выборе клиники руководствуется ценовой политикой на услуги или идет туда, где ему понравилось отношение персонала. Находя приемлемую для себя стоимость, люди попадают в ловушку, так как в силу отсутствия необходимых знаний они не в состоянии оценить объективно качество лечения. Конечно, доброе слово и ласковый взгляд тоже лечат, но к стоматологии это имеет отношение лишь отчасти. Помимо высоких моральных качеств, врач должен обладать определенным техническим оснащением, квалификационным уровнем и использовать передовые знания и технологии.

При выборе специалиста и клиники, где Вы планируете лечить зубы, целесообразно подробно выяснить уровень профессионализма врача, какие методы будут им использоваться для диагностики и лечения, объективно изучить отзывы. Определяющими факторами также являются наличие лицензии на тот или иной вид деятельности, сертификаты и дипломы специалистов, соблюдение протоколов лечения стоматологических заболеваний, наличие приборов и инструментария, которые позволяют выполнять поставленные задачи на современном уровне, опыт работы и достаточная квалификация врачей для использования этого оборудования, пакет документов на все виды лечения. Клиника, которая стремится к качественной, стабильной и долгосрочной работе, должна максимально использовать в своей практике передовые методы диагностики и лечения для минимизации возможных осложнений.

Денталджаз в полной мере поможет решить Ваши стоматологические проблемы на самом высоком профессиональном уровне. Это стоматологический центр с десятилетней историей, который является лидером по оказанию качественных стоматологических услуг. По результатам самого масштабного всероссийского рейтинга стоматологических клиник, проведенного журналом Startsmile и издательским домом “Коммерсант”, Денталджаз в 2016 году занимает 7 место в ТОП-100. Мы выгодно отличаемся от других структур соотношением цены и качества при использовании  самых передовых технологий.

Улыбнитесь — все будет хорошо!

!

Ваша заявка успешно отправлена! Наш менеджер скоро свяжется с вами.