Операции по сохранению зубов

Благодаря наличию современных технологий и специалистов, обладающих большим опытом, стоматология в настоящее время даже в самых запущенных случаях не всегда использует удаление зубов. Любой врач стоматолог всегда старается сохранить зуб пациенту. Даже, несмотря на повальную моду на импланты Nobel, любой понимающий человек, знает, что лучший имплантат это – собственный зуб.

Благодаря современной хирургической пластике можно спасти даже практически безнадежные зубы, к примеру, те, в которых происходит значительный воспалительный процесс на верхушке корня. В данном случае, стоматолог предлагает гемисекцию или резекцию верхушки корня. Такие операции направлены на то, чтобы не использовать удаление своего собственного зуба.

При резекции верхушки корня зуба воспалительный очаг и пораженная верхушка удаляются. Рану, в данном случае, заполняют сгустком крови и ушивают. Операцию можно проводить только в том случае, если верхушка корня идеально запломбирована. Кроме того, стоит сказать, что о благоприятных прогнозах можно будет говорить только спустя полгода после проведения операции.

Операция гемисекции заключается в том, что проводят распиливание корней, во многокорневом зубе и корень, который не будет использоваться, удаляется, а уже спустя некоторое время здоровый корень можно будет протезировать. Таким образом, для осуществления гемисекции используют многокорневые зубы, в которых проблемным является только один корень. В целом все это операции направлены на то, чтобы предотвратить удаление зубов.

Улыбнитесь- все будет хорошо!

!

Ваша заявка успешно отправлена! Наш менеджер скоро свяжется с вами.