Гингивит

гингивитЛечение гингивита (воспаление десен) зависит от стадии, формы и степени заболевания, а также от возраста самого пациента и наличия прочих хронических болезней. Десенная ткань воспаляется в ответ на микроорганизмы в зубном налете при плохой гигиене. Большую роль в этом играет состояние иммунитета, прием лекарственных препаратов и изменение состава слюны.

Лечение гингивита в первую очередь должно быть нацелено на борьбу с самой причиной, т. е. на удаление микробного налета и зубного камня. Мягкий налет удаляется во время регулярной гигиены рта. Однако у почти всех пациентов с гингивитом имеется не только мягкий и минерализованный налет, которые можно снять, посетив стоматолога, но и зубной камень.

• Возникающий в отсутствии своевременной гигиены мягкий налет, может подвергаться минерализации, благодаря фосфору, содержащемуся в слюне.

Выводы: таким образом, обязательно необходимо посещать стоматолога для снятия отложений. А противовоспалительную терапию, куда будут также входить антисептические полоскания противовоспалительного геля – можно делать в домашних условиях. Другой важный момент – это нормализация гигиены в полости рта.

Причины появления гингивита

Значительную роль в развитии гингивита играет плохая гигиена полости рта (происходит значительное увеличение микробного налета на зубах), что приводит к изъязвлению десны.

Профилактика сводится к гигиене полости рта и удалении зубных камней, если воспаление не стало следствием других заболеваний.

Как лечить?

лечение гингивита в москвеЛечение лучше проводить у стоматолога. Основа лечения – удаление отложений с некротическим налетом. После назначают антибиотики, антисептические полоскания или аппликации. После снижения воспаления часто назначаются средства, ускоряющие эпителизацию.

Десневые сосочки при такой форме увеличены не за счет увеличения ткани, следовательно, они будут не очень плотными, а рыхлыми. Этот тип гингивита развивается у беременных или подростков на фоне разных гормональных изменений.

1. В самом начале лечения необходимо будет провести удаление отложений и противовоспалительную терапию.
  2. На фоне обезболивания инъекционным способом вводят склерозирующий раствор. Как правило, используют раствор 40% глюкозы, 25% сульфата магния, 10% хлорида кальция.

Основной метод лечения в нашей клинике – хирургическое иссечение тканей, после которого назначается противовоспалительная терапия (повязка с гепариновой мазью, с гидрокортизоном и прочими препаратами). Нужно также отметить, что длительно протекающая форма заболевания может переходить в гипертрофическую.

Помимо всего прочего необходимо прибегать к особым средствам, причем как для лечения острой фазы заболевания, так и чтобы замедлить и остановить развитие серьезных осложнений.

«Дентал Джаз»  является профессиональной клиникой – опыт наших врачей способствует правильной выработке лечения гингивита, а профессиональное оборудование соответствует всем современным требованиям.